Идентификация личности. Для чего она нужна?


Информация, которую вы можете получить в сервисе «ПРОГРЕССКАРД™», носит персональный характер и строго конфиденциальна. Мы уделяем особое внимание безопасности данных. Для того чтобы информация о вас не попала в руки третьим лицам, мы должны быть уверены в том, что Вы тот за кого себя выдаете, поэтому, мы предлагаем Вам пройти, процедуру подтверждения личности.

Внимание!

Процедура идентификации происходит в режиме онлайн, а также возможно посещение офиса компании.Прохождение процедуры идентификации требуется только один раз.

 

 

Подтвердить личность онлайн

Необходимо загрузить скан копию паспорта РФ, пройти удаленную фото идентификацию.

Для успешной идентификации Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться в сервисе «ПРОГРЕССКАРД™», предоставив необходимые данные;
  2. Зайти в личный кабинет, перейти в пункт меню подтверждение личности
  3. Загрузить необходимые документы

Посетить офис компании ООО МКК «ПРОГРЕССКАРД».

В офисе Вам будет предложено заполнить заявление на предоставление доступа к сервису. Адрес и часы работы можно найти в разделе «Контакты». Для экономии времени вы можете заполнить форму требуемого заявления самостоятельно заранее, воспользовавшись шаблоном Заявления, после авторизации на сайте. Мы предоставим вам доступ к сервису в течение 1 рабочего дня.

Внимание!

Для посещения офиса требуется предварительная запись. Для этого необходимо отправить письмо на адрес электронной почты: info@progresscard.ru с темой "Посещение офиса". В тексте письма необходимо указать: ФИО, дату, цель и приблизительное время визита.

Сроки предоставления доступа, указанные выше, являются максимальными. По возможности, доступ будет предоставлен быстрее (от 15 минут, в зависимости от способа, которым Вы воспользовались). О результатах проверки вашей личности и персональных данных, мы оповестим вас письмом на электронную почту, указанную вами при регистрации.

 

Внимание!

Перед началом процедуры идентификации, проверьте правильность своих персональных данных, указанных в сервисе «ПРОГРЕССКАРД™» при регистрации. Если Вы допустите ошибку в персональных данных, Вы сможете исправить их до момента прохождения идентификации.

Если вы не получили доступ к сервису «ПРОГРЕССКАРД™» в течение одного рабочего дня, сообщите об этом нам на info@progresscard.ru. В письме необходимо указать номер клиента, указанный в личном кабинете.
Передаваемая Вами нам информация строго конфиденциальна и не подлежит разлашению.
Задать вопрос